(495) 648-64-27 info@mosavtogaz.ru
У "Газели" появился новый мотор В Петербурге до 2022 года появятся два газомоторных автобусных парка Компания «Газпром газомоторное топливо» приняла участие в мероприятиях «Дня поля» в Тульской области Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России прошел под экологичным трендом ИННОПРОМ: итоги второго дня Беговая команда «РариТЭК» приняла участие в самом эффектном забеге серии Timerman

У "Газели" появился новый мотор


На Петербургском VIII Международном газовом форуме Горьковский автозавод продемонстрировал ГАЗель Next CNG с мотором EvoTech 3.0. Самый популярный легкий коммерческий автомобиль может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Увеличение объема ульяновского мотора до 3 литров привело к прибавке мощности - до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе 109 л.с.) и крутящего момента до 252 Нм (225 Нм). До сих пор предыдущая версия двигателя EvoTech имела объем 2.7 литра, развивала мощность 107 л.с. и 221 Нм момента.

В новейшем двигателе EvoTech 3.0 вместо алюминиевого блока цилиндров теперь применяется чугунный блок, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Ко всему прочему, изменения коснулись и других узлов - коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

Любопытно, что новая конструкция позволяет установить двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. У бортовых версий появилась возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

На битопливную ГАЗель Next устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля - до 750 км, в том числе 300 км - на газе.

Поставляет газобаллонное оборудование итальянские компании Emer и OMVL.

"Метан - самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом", - отмечает пресс-служба марки.

Источник: Российская газета

О компании

Федеральное государственное унитарное предприятие - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций Министерства энергетики РФ.

Быстрая навигация

Главная
О компании
EcoGas
Пропан
ГБО
Контакты

Copyright @ 2018 | МОСАВТОГАЗ